Faw: Open Sirius
|
|
HeIIoween |
Дата: Суббота, 24.09.2011, 23:08 | Сообщение # 16 |
|
|
Сообщений: 23
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Статус: 
|
|
|
В инфокарте может быть написано так же как на заборе - все что угодно
data/equipment/
Все что _equip.iniAdded (24.09.2011, 23:08) --------------------------------------------- Основная особенность: * Захват территорий и баз
Последние изменения: * Интеграция модов Fark & Eagle & DozaLetalis и Immersion Mod от Fark - Увеличенное количество предлагаемых миссий - Выпадение уникальных предметов с NPC (например усилители емкости и восстановления для щита) * Клоака и возможность посадки на линкоры игроков * Истребители и большие корабли сбалансированы по классам, например: – все Сверхтяжелые Истребители (СТИ/VHF) имеют примерно одинаковые параметры – также сбалансированны параметры всех Линкоров * Добавлено множество ролевых рестартов * Все закрытые порталы и дыры гиперперехода теперь открыты * Добавлена поддержка лоадера (Автообновление мода от программера Диско-Сервера) * Скорость в торговых путях увеличена до 20000К * Уничтожаемые базы и объекты: – можно уничтожить даже прыжковую дыру или ворота – некоторые объекты обладают взрывной волной * Усиленные NPC * Усиленные станции и стыковочные кольца * Увеличенная плата за миссии * NPC иногда просят сдать или продать оружие противника, например ноумедки в Нью-Йорке * Астеройды не стоят на месте, а летают как положено * Добавлены текстуры высокой четкости – от Radiant: http://www.HD-FL.de.vu * Добавлен эффект трения, меняющий скорость корабля в зависимости от наружного оборудования – от Адоха * Добавлен эффект, меняющий массу корабля в зависимости от количества и тяжести груза – от Адоха * Добавлены Hit Points к астеройдам – от Адоха * Добавлены возможность покупки и смены двигателей * Добавлены усилители корпуса для истребителей и больших судов * Хранение вещей на любом складе Сириуса заместо приобретения корабля и создания на нем склада * Персональный банк * Возможность производства оборудования из добытых в астеройдных полях материалов * Возможность добычи материалов смециальными шахтерскими туррелями * Возможность ремонта специальными ремонтными туррелями * Возможность фиксации репутации по тегу клана, например [Clan1]Vasiliy.Poupkine * Возможность гиперпрыжка, например из одной части систему в другую без трейдлейнов и прочего * Возможность назначить ценц за "голову" игрока (Bounty) * Возможность Маркировать объекты как одиночному игроку так и в группе, например когда командир группы маркирует цель для участников группы. * Остальные стандартные возможности типа антизастревания, переименования, сброса репутации, смены лампочек/фонариков, передачи кредитов * Возможность для полицейских имеющих на борту своего корабля спецпредмет получать уведомление о том, что кто-то заходит в тороговую линию
|
|
|
|
omikron |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 00:40 | Сообщение # 17 |
|
|
Сообщений: 867
|
Замечания:
|
Уважение
[ 10 ]
|
Статус: 
|
|
|
когда я в последний раз там играл целый день никого небыло, одному не вкайф играть
снова учиться
|
|
|
|
HeIIoween |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 01:25 | Сообщение # 18 |
|
|
Сообщений: 23
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Статус: 
|
|
|
Одному можно ченить полезное выбить, а то потом получится так, что все вооружены до зубов, а остальным качаться.
|
|
|
|
ÇhêZ^^ |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 13:00 | Сообщение # 19 |
|
|
Сообщений: 488
|
Замечания:
|
Уважение
[ 1 ]
|
Статус: 
|
|
|
Потом это когда? Если весь день никого нету.
Sometimes I remember the darkness of my past Bringing back these memories I wish I didn’t have Sometimes I think of letting go and never looking back.. <^^>CheZ<^^> http://www.chez.ucoz.com/
|
|
|
|
HeIIoween |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:15 | Сообщение # 20 |
|
|
Сообщений: 23
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Статус: 
|
|
|
Кто-то будет тогда, когда хотя бы один не задаст такой вопрос http://rip-clan-fl.ucoz.ru/forum/17-89-4823-16-1316896823
Судя по логам кто-то заходит, значит утверждение Quote Если весь день никого нету. не верно.
|
|
|
|
omikron |
Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:33 | Сообщение # 21 |
|
|
Сообщений: 867
|
Замечания:
|
Уважение
[ 10 ]
|
Статус: 
|
|
|
характеристик для кораблей нету х) хз какой лучше там xD мод ваще походу не ращитан на новичков, как будто туда сразу заходят с акуенным кораблем xD попытался взяь миссию убить базу ксеонов какимто раком там оказалось 3 базы и у каждой по 30 лямов жизней, это в Нью Ерке в самом начале игры (отлично ниче не скажешь) или может там в начале игры есть какето мега пуха которая наносит по 0.10 лямов дамага?
снова учиться
|
|
|
|
HeIIoween |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 06:27 | Сообщение # 22 |
|
|
Сообщений: 23
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Статус: 
|
|
|
Лучший тот, который ты лучше всего экипируешь. Базы типа боссов, в одиночку врядли пройдешь - там должен быть полезный лут, сделаю со следующим пачтем Да, мегапухи есть
|
|
|
|
omikron |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:45 | Сообщение # 23 |
|
|
Сообщений: 867
|
Замечания:
|
Уважение
[ 10 ]
|
Статус: 
|
|
|
да нет я просто говорю что для самого первого корабля который дается при выборе (ну я выбрал изгоев) ну нереально некоторые миссии сделать, просто НЕРЕАЛЬНО это в начале игры, какой-то баланс то сделай
снова учиться
|
|
|
|
HeIIoween |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:26 | Сообщение # 24 |
|
|
Сообщений: 23
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Статус: 
|
|
|
Некоторые. Так и должно быть. Сложные только толпой.
|
|
|
|
omikron |
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:22 | Сообщение # 25 |
|
|
Сообщений: 867
|
Замечания:
|
Уважение
[ 10 ]
|
Статус: 
|
|
|
миссия за 800к с кем то выполнять? когда там средняя стоит 400, смысл?
снова учиться
|
|
|
|
HeIIoween |
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:06 | Сообщение # 26 |
|
|
Сообщений: 23
|
Замечания:
|
Уважение
[ 0 ]
|
Статус: 
|
|
|
Сайт снова онлайн, форум скоро будет. Да. Кстати, данная версия не имеет ничего общего с предыдущими, разве что добавлены системы, которые сделали когда-то сами игроки  Добавлено (18.05.2012, 22:22) --------------------------------------------- Новое/обновленное * 6 новых кораблей и 4 новые системы * Завоевание практически любых объектов и баз (кроме домашних): - после уничтожения базы она становится тоей же фракции что и ваша; так же вы получаете возможность отовариваться на ней, если не могли сделать это до ее захвата - после уничтожение объекта например “оружейная платформа” он становится вашей фракции и начинает атаковать ваших врагов - данные изменения применяются после рестарта сервера (прохождения 1-го раунда игры) - планируется незамедлительный захват – решение уже найдено * Лут для прокачки игрока на манер Diablo II: - чем больше вы убиваете NPC тем больше уникальных предметов из них вываливается, большинство таких веще не доступно для продажи - максимальный эффект достигается при игре в группе * Усилители брони, усилители щита, устройства невидимости (клоака): - некоторые корабли оснащены дополнительными креплениями куда можно прицепить данное оборудование - добыча уникальных предметов такого рода достигается путем открытого боя с NPC или миссий против NPC и станций * Усложненные миссии: - маневренные NPC и боевые станции - миссии против Странников (Номадов) * Возможность посадки на корабли игроков класса Линкор (игроки должны быть в группе): - перевозка истребителей из одной системы в другую, хоть по всему Сириусу - покупка оборудования и кораблей на Линкорах игроков * Возможность наращивания трюма путем прицепления “сумок”- каргоподов (скоро!) * Динамическое освещение: - головной фонарь теперь светит - при заходе в прыжковые врата или торговую линию эффект врат дает освещение объектов вокруг Добавлено (20.12.2012, 04:01) --------------------------------------------- Одиночная игра вернулась  Добавлено (04.05.2015, 22:06) --------------------------------------------- Вы еще пилитесь? Фрил мертв?
Теперь у меня сайт http://www.lancersreactor.ru P.S. Сайт не только о моде, а так же о модостроении. По мере возможности постараюсь ответить на ваши вопросы на этом сайте и даже что-то скопипастить-перевести с the-starport.net
|
|
|
|
Saint |
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 10:57 | Сообщение # 27 |
|
|
Сообщений: 137
|
Замечания:
|
Уважение
[ 5 ]
|
Статус: 
|
|
|
Жесть, Helloween, ты до сих пор не сдаешь позиций)
Я не злопамятный - сделаю зло и забуду.
|
|
|
|